Услуга «Автомобиль на время ремонта» – официальный дилер Kia в Самаре

У Дилеров Kia в Самаре действует услуга «Автомобиль на время ремонта».

У Дилеров Kia в Самаре действует услуга «Автомобиль на время ремонта».

При проведении гарантийного обслуживания* автомобиля в случае невозможности его оперативного проведения (в день приема Дилером автомобиля), Дилер может предоставить владельцу автомобиля подменный (комплиментарный) автомобиль на время проведения гарантийного обслуживания.

 
Дилер принимает решение о предоставлении подменного автомобиля в зависимости от состояния автомобиля и наличия свободного подменного автомобиля.

Если Дилер не предложил подменный автомобиль, обратитесь на телефон информационной линии Kia 8 800 301 08 80

 

* необходимость проведения глубокой диагностики и/или сборки-разборки агрегата, отсутствие на складе запасных частей, и т.д.), наличии неисправности производственного характера, запрещающей или делающей невозможной эксплуатацию автомобиля.

Закажите звонок
После отправки заявки, выбранный дилер свяжется с Вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
  • Выберите салон
Заказать звонок дилера